ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.11.2017, 01:57

"Управление маркетингом на предприятии"

Управление маркетингом на предприятииЦель программы: сформировать у слушателей комплекс профессиональных компетенций, показав место и значимость  маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль маркетинга в повышении эффективности принимаемых решений на основе интеграции всего комплекса проблем, решаемых в области продвижения продукции, отработать навыки применения современных технологий в управлении конкурентоспособностью фирмы и эффективного управления маркетинговой деятельностью. 

Категория слушателей: выпускники учебных заведений высшего и среднего профессионального образования различной направленности, желающие получить право осуществления профессиональной деятельности по специальности «Управление маркетингом на предприятии»

Объем программы – 256, 516, 1008 академических часов.

Управление маркетингом на предприятииОсновные  учебные курсы.

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Тренинг коммуникаций
  • Общий менеджмент
  • Общий маркетинг
  • Правовые основы управления
  • Экономика для менеджеров
  • Методика разработки и защиты выпускной квалификационной работы
  • Организационное поведение
  • Финансовый менеджмент

Специальные дисциплины:

  • Сегментирование рынка и позиционирование товара
  • Модели поведения потребителей
  • Товарная политика предприятия
  • Мотивация организации-покупателя
  • Сбытовая политика и организация товароведения
  • Основы товароведения и экспертизы качества товаров
  • Маркетинговые коммуникации
  • Реклама и связи с общественностью
  • Специальные практикумы и тренинги

Итоговая аттестация:   Междисциплинарный комплексный экзамен

Форма и режим обучения :

1. Вечерняя (очно-заочная) форма обучения – в течение 9-10 месяцев. Аудиторные занятия проводятся 3-4 раза в неделю по 4 академических часа с 18.30 до 21.20, занятия в субботу с 10.00 до 15.00.

2. Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна организация корпоративного обучения для организации и предприятий по индивидуальным учебным программам, учитывающим специфику деятельности предприятия (организации), в удобное для заказчика время и в удобном месте (в т.ч. на его территории).

NEW! Возможно получение образования по накопительной системе.

Стоимость и порядок оплаты обучения.
Стоимость за весь период обучения: от 34 900 до 99 800 рублей. Предусмотрена возможность поэтапной оплаты.

Спешите заключить договор на обучение по ценам 2016-2017 учебного года. В ближайшее время ожидается повышение стоимости обучения.

Документы для поступления:

  • Заявление.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • Документ о высшем (среднем) профессиональном образовании  с приложением (подлинник или нотариально заверенная копия).
  • Фото 3х4 – 2 шт.
  • При необходимости – документ о смене фамилии, имени, отчества.

С вопросами обращайтесь по телефонам:  8 (812) 577 - 44 - 19;  +7 (952) 209-44-22   или e-mail:  pp@dpospb.ru

ИДО СПбПУ © 2017