ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2018, 17:39

Управление финансами, бухгалтерский учет


"Особенности бухгалтерского учета и налогообложения казенных, автономных и новых бюджетных учреждений"

Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере ведения бухгалтерского учета автономными, казенными и бюджетными учреждениями.

Категория слушателей – бухгалтера автономных, казенных и бюджетных учреждений.

Объем учебных программ – 74 академических часа.

Форма обучения –  с отрывом от трудовой деятельности.

Режим занятий – 6- 8 (10 ч. выездные  занятия) часов в день.


Программа обучения:

  1. Характеристика основных изменений, внесенных в бюджетный кодекс РФ. Принципы бюджетной системы РФ. Особенности современного бюджетного процесса на всех уровнях публичной власти.
  2. Характеристика и специфика отличий автономных, казенных и новых бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом №83-ФЗ от 08.05.2010г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
  3. Структура бюджетов, уровни бюджетов, распорядители бюджетных средств.
  4. Бухгалтерский учет автономного учреждения, казенного учреждения, нового бюджетного учреждения: принципы, особенности, основные отличия.
  5. Ведение бюджетного учета и порядок составления и представления отчетности согласно «Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной Приказом Минфина РФ. Последние изменения в бюджетном учете и отчетности в 2012 году.
  6. Структура счета бюджетного учета и порядок применения плана счетов бюджетного учета.
  7. Порядок учета финансовых активов: учет кассовых обязательств, порядок ведения и заполнения кассовых документов, учет денежных документов.
  8. Порядок учета  обязательств:
    • принятие бюджетных обязательств,
    • санкционирование оплаты денежных обязательств,
    • учет бюджетных ассигнований.
  9. Применение бюджетной классификации бюджетным учреждением в соответствии с нормативными и законодательными актами.
  10. Учет основных средств. Начисление амортизации. Применение Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) для учета основных средств.
  11. Порядок оформления унифицированных форм:
    • по учету основных средств,
    • по учету нефинансовых активов и материальных запасов,
    • по учету заработной платы.
  12. Порядок обслуживания лицевых счетов органами Федерального казначейства. Порядок санкционирования расходов.
  13. Об исчислении и уплате в бюджет налога на прибыль бюджетными учреждениями и о порядке предоставления отчетности в налоговые органы.
  14. Бюджетный контроль и его основные функции.


«Пошаговая проверка составления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость налогоплательщиком»

Цель программы: с помощью специальных таблиц научить слушателей ежемесячно (пошагово) проверять начисление налога на добавленную стоимость и ежеквартально проверять составление налоговой декларации по НДС.

Целевая аудитория: финансовые директора, главные бухгалтера, аудиторы, бухгалтера, занимающиеся начислением НДС.

Объем учебной программы: 8 академических часов.

Форма обученияс частичным отрывом от работы (модульная).

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, дискуссии.

Программа обучения:

1. Проверка формирования книги продаж:

    • формирование НДС от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности;
    • формирование НДС от прочей реализации;
    • формирование НДС от авансов полученных;
    • восстановление НДС по авансам выданным.
2. Проверка формирования книги покупок
    • вычет НДС по приобретенным ценностям
    • вычет НДС с авансов выданных; 
    • восстановление НДС по авансам полученным, после отгрузки товаров (работ, услуг)
    • возмещение НДС по операциям, облагаемым по ставке 0%.
3. Проверка составления налоговой декларации по НДС


«Оптимизация (минимизация) налогообложения организаций с помощью начисления резервов»

Цель программы: научить слушателей, пользуясь механизмом начисления резервов, минимизировать начисление налогов на своем предприятии

Целевая аудитория: финансовые директора, главные бухгалтера, бухгалтера, занимающиеся начислением резервов.

Объем учебной программы: 8 академических часов.

Форма обучения: с частичным отрывом от работы (модульная).

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, дискуссии.

Программа обучения:

  1. Общие понятия образования резервов
  2. Резерв по сомнительным долгам;
  3. Резервы предстоящих расходов:
  • резерв на выплату отпускных и ежегодных вознаграждений;
  • резерв под НИОКР;    - резерв на гарантийный ремонт;
  • резерв на выходное пособие, в связи с прекращением деятельности организации.


«Проверочная (табличная) методика ежемесячных начислений страховых взносов и обязательного социального страхования на коммерческих предприятиях»

Цель программы: научить слушателей, с помощью проверочных таблиц проверять начисление страховых взносов и обязательного социального страхования.

Целевая аудитория: финансовые директора, главные бухгалтера, бухгалтера, занимающиеся начислением страховых взносов.

Объем учебной программы: 8 академических часов.

Форма обучения: с частичным отрывом от работы (модульная).

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, дискуссии.

Программа обучения:

  1. Общие понятия о страховых взносах  и обязательном социальном страховании.
  2. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами и обязательным социальным страхованием.
  3. Особенности при начислении страховых взносов и обязательного социального страхования от доходов инвалидов
  4. Проверочные таблицы по начислению страховых взносов и обязательного социального страхования:
  • таблица № 1 «Сводная таблица всех выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц и сотрудников за месяц»;
  • таблица № 2 «База для начисления страховых взносов и обязательного социального страхования;
  • таблица № 3 «Сумма начисленных страховых взносов и обязательного социального страхования.
      5. Органы, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов.


«Бухгалтерский и налоговый учет автотранспорта на предприятии»

Цель программы: научить слушателей, с помощью проверочных таблиц проверять начисление страховых взносов и обязательного социального страхования.

Целевая аудитория: финансовые директора, главные бухгалтера, экономисты и бухгалтера, занимающиеся планированием и учетом автотранспорта .

Объем учебной программы: 8 академических часов.

Форма обучения: с частичным отрывом от работы (модульная).

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, дискуссии.

Программа обучения:

  1. Принятие на учет автотранспорта. Лизинг.
  2. Планирование и учет затрат по автотранспорту:
  • амортизация;
  • материальные затраты;
  • заработная плата, страховые взносы и обязательное социальное страхование;
  • техническое обслуживание и ремонт;
  • страхование;
  • налогообложение.
      3. Выбытие автотранспорта:
  • реализация (в т.ч. с убытком);
  • передача безвозмездно;
  • списание.


«Закрытие месяца (квартала, года) с применением ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»

Цель программы: научить слушателей, с помощью таблиц проверять начисление налога  на прибыль.

Целевая аудитория: финансовые директора, главные бухгалтера, аудиторы.

Объем учебной программы: 8 академических часов.

Форма обучения: с частичным отрывом от работы (модульная).

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, дискуссии.

Программа обучения:

  1. Справочник доходов учитываемых по бухгалтерскому учету(БУ) и налоговому учету(НУ).
  2. Справочник расходов учитываемых и по БУ и по НУ.
  3. Временные и постоянные отклонения между БУ и НУ.
  4. Проверочные таблицы по закрытию месяца (квартала, года):
  • таблица № 1 «Отклонения по учету расходов между БУ и НУ по основному виду деятельности»;
  • таблица №2 «Отклонения по учету прочих (внереализационных) расходов между БУ и НУ;
  • таблица №3 «Отклонения по учету доходов между БУ и НУ»;
  • таблица №4 «Начисление налога на прибыль»


«Управление государственным (муниципальным) долгом, ликвидностью бюджета и бюджетными инвестициями»

Программа обучения ориентирована на руководителей и специалистов финансовых служб органов государственной и муниципальной власти субъектов РФ. В программе будут рассмотрены современные методы управления государственным долгом и ликвидностью бюджета и предложены современные технологии и практические решения в области эффективного управления финансами.

Преподаватели:

  • Специалисты Комитета  финансов Санкт-Петербурга;
  • Профильные эксперты и аудиторы.

В программу обучения включены следующие вопросы:

1. Управление государственным (муниципальным) долгом.

    • Правовое регулирование процедур составления и исполнения бюджетов в части операций по государственному (муниципальному) долгу;
    • Практика управления государственным долгом Санкт-Петербурга:
      • стратегия управления государственным долгом: выпуск облигационных займов, привлечение кредитов, предоставление государственных гарантий;
      • организация контроля за уровнем государственного долга: применение инструментов анализа и оценки финансовых рисков при управлении государственным долгом: стресс-тестирование потоков по портфелю в целях определения предельных объемов привлечения; использование критериев при планировании государственных заимствований в целях ограничения рисков; выработка и реализация мероприятий по снижению финансовых рисков.
2. Управление ликвидностью бюджета.
    • История становления системы управления ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга: от запроса котировок к использованию электронной торговой системы:
      • принципы управления ликвидностью;
      • инструменты управления ликвидностью (депозиты, репо).
    • Применение инструментов анализа и оценки финансовых рисков при управлении ликвидностью бюджета:
      • оценка кредитоспособности банков;
      • расчет лимитов на банки.
3. Особенности применения законодательства, регулирующего государственные закупки, при управлении государственным долгом и ликвидностью бюджета.
  • Виды финансовых услуг, отбираемых на конкурсе или  аукционе; выбор формы торгов (конкурс или аукцион); требования у участникам торгов.
  • Обзор изменений в законодательстве, регулирующем закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
  • Государственные закупки путем проведения электронных торгов. Практический тренинг по механизму организации торгов на электронной площадке Сбербанк—АСТ.
4. Отдельные вопросы управления инвестициями.
  • Методические подходы к анализу, прогнозированию и планированию инвестиционной деятельности на региональном и муниципальном уровнях управления;
  • Методы анализа и оценки инвестиционных проектов в бюджетном секторе;
  • Привлечение инвестиций с использованием механизма государственно-частных партнерств для финансирования проектов в области инфраструктуры как одно из направлений снижения дефицитности бюджетов и потребности в государственных (муниципальных) заимствованиях: правовое регулирование ГЧП, практический опыт реализации проектов ГЧП (на примере Санкт-Петербурга).
5. Круглый стол: «Актуальные вопросы управления региональным и муниципальным долгом».

ИДО СПбПУ © 2018