ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.10.2017, 14:00

Управление бизнес-процессами


ПРОГРАММЫ

Практические инструменты стратегического управления
Менеджмент в сфере торговли и услуг




«Практические инструменты стратегического управления»


Цель программы: Внедрение стратегического управления в повседневную практику. Дать практические навыки в применении инструментов стратегического управления в процессе принятия решения.

Целевая аудитория:  Владельцы бизнеса, топ-менеджеры, руководители  высшего звена  

Объем учебной программы: 74 учебных часа

Форма обучения: Вечерняя, без отрыва от трудовой деятельности; дневная с отрывом от трудовой деятельности. Возможна организация обучения в корпоративном формате.

Режим занятий: 3-4 раза в неделю, 4 недели или 1 раз в неделю, 10 недель - при вечерней форме обучения; 5 раз в неделю, 2 недели -  при дневной форме обучения. Режим занятий в корпоративном формате устанавливается в соответствии с потребностями организации - Заказчика.  

Программа обучения:

  1. Стратегическое управление: истоки и развитие.  
  2. Инструменты и методы стратегического анализа деятельности предприятия или организации.
  3. Выбор стратегического подхода и конкретизация стратегии.  
  4. Разработка стратегических показателей.  
  5. Разработка плана реализации стратегии.  
  6. Оценка рисков плана реализации стратегии.  
  7. Методики организации и проведения сессий стратегического планирования.  
  8. Психологические аспекты участия сотрудников в стратегическом управлении.  
  9. Организация стратегического управления на предприятии или в организации.  
  10. Тренинг: Разработка стратегии предприятия.  
Все программы





«Менеджмент в торговле и сфере услуг»


Цель программы: Комплексное обновление, структуризация знаний, обобщение практического опыта, развитие компетенций практической деятельности в сфере торговли и услуг.

Целевая аудитория:  Директора, заместители директоров,  заведующие, старшие смены, менеджеры среднего / высшего звена организаций в сфере торговли и услуг.

Объем учебной программы: 74 учебных часа

Форма обучения: Вечерняя, без отрыва от трудовой деятельности; дневная с отрывом от трудовой деятельности. Возможна организация обучения в корпоративном формате.

Режим занятий: 3-4 раза в неделю, 4 недели или 1 раз в неделю, 10 недель - при вечерней форме обучения; 5 раз в неделю, 2 недели -  при дневной форме обучения. Режим занятий в корпоративном формате устанавливается в соответствии с потребностями организации - Заказчика.  

Программа обучения:

  1. Основы менеджмента. Менеджмент в сфере услуг.    
  2. Экономика для менеджеров.    
  3. Управление организацией.    
  4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации.    
  5. Мерчендайзинг. Основные принципы оформления магазина и презентации товара.    
  6. Коммуникативные методы стимулирования продаж. Группы покупателей.    
  7. Стратегическое зонирование. Выявление потребностей покупателя.    
  8. Анимация  продаж. Атмосфера/Действие/Оборот.      
  9. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности.    
  10. Психология управления (тренинги): роль менеджера; психология менеджмента; деловое общение; организационное поведение; управление конфликтами в организации.  
  11. Использование профессиональной лексики. Типы покупателей.   
  12. Методы учета и контроля результативности продавцов.  
  13. Налогообложение.  
Все программы


ИДО СПбПУ © 2017