ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
luciaug2

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.09.2017, 08:01

Социология



«Модернизация системы социального обслуживания населения: развитие некоммерческого сектора».

Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере социального обслуживания населения.

Категория слушателей – руководители учреждений социальной защиты населения, представители органов государственной и муниципальной власти.

Срок обучения – 74 академических часа.

Форма обучения –  с отрывом от трудовой деятельности.

Режим занятий – 6- 8 (10 ч. выездные занятия) часов в день.

 
Программа обучения:
  1. О программе повышения эффективности бюджетных расходов.
  2. Формирование и эффективное использование ресурсов в социальном обслуживании населения региона.
    • Социально-экономическое содержание и структурирование ресурсов социального обслуживания.
    • Повышение эффективности предоставления социальных услуг населению.
    • Программный подход  к управлению ресурсосбережением.
    • Факторы, оказывающие влияние на эффективность деятельности учреждений социального обслуживания.
  3. Повышение качества жизни пожилых людей и инвалидов  через внедрение инновационных технологий социального обслуживания.
  4. Оптимизация действующей сети социозащитных учреждений.
  5. Развитие негосударственного сектора по социальному обслуживанию пожилых людей и инвалидов.
  6. Механизмы межведомственного и междисциплинарного взаимодействия государственных и негосударственных структур по оказанию социальных услуг населению.
  7. Формирование и становление участковой социальной службы (городской и сельской местности) в структуре социозащитных учреждений.
    • Опыт России и зарубежный опыт организации участковой социальной службы.
    • Модель участковой социальной службы  в  городской местности.
      Модель участковой социальной службы  в  сельской местности.
    • Направления деятельности участковой  социальной службы.
    • Регламент управления участковой социальной службой.
    • Алгоритм работы участковой социальной службы.
  8. Формирование доступной культурно-просветительской среды для лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности к сокровищам мирового культурного наследия.  Сотрудничество с музеями, создание информационного центра для информирования  о возможностях доступа  культурно-просветительской среды.
 
 
«Приоритетные направления молодежной политики»

Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере развития приоритетных направлений молодежной политики.

Категория слушателей – работники социальной сферы, представители общественных молодежных организаций.

Срок обучения – 74 академических часа.

Форма обучения –  с отрывом от трудовой деятельности.

Режим занятий – 6- 8 (10 ч. выездные занятия) часов в день.

 
Программа обучения:
  1. Молодежная политика: настоящее и перспектива. Формы реализации молодежной политики. Взаимодействие с органами власти.
  2. Правовые основы деятельности некоммерческих организаций в сфере молодежной политики в РФ. Практическая реализация деятельности некоммерческих организаций в сфере молодежной политики.
  3. Грантовая молодежная политика в РФ.
  4. Поддержка молодой семьи - важный фактор решения демографических проблем.
  5. Добровольчество как инструмент социализации молодежи.
  6. Молодежные предпринимательские инициативы. Содействие предпринимательской деятельности молодежи.
  7. Профилактика экстремизма и формирование толерантности в молодежной среде.
  8. Информационное обеспечение молодежи.
  9. Круглый стол: «Молодежь выбирает будущее» (встреча с представителями избирательной комиссии и молодежных организаций Санкт-Петербурга).
ИДО СПбПУ © 2017