ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Vincentfaw

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.10.2017, 03:38

Реклама и связи с общественностью


"PR - деятельность: от эффективности коммуникационной к эффективности экономической".

Цель – углубление знаний слушателей по важнейшим вопросам в сфере рекламы и эффективной организации связей с общественностью.

Категория слушателей – представители профильных управлений органов государственной и муниципальной власти, представители коммерческих организаций, курирующие вопросы PR-деятельности.

Объем учебных программ – 74 академических часа.

Форма обучения –  с отрывом от трудовой деятельности.

Режим занятий – 6- 8 (10 ч. выездные и тренинговые занятия) часов в день.

  1. Анализ основных целей и задач пресс-службы в исполнительных органах власти, структура пресс-службы и распределение зон ответственности в органах государственной власти, технологии успешной работы пресс-службы со СМИ.
  2. Современные методы работы пресс-службы: способы подачи и оформления материалов в СМИ; методы распространения информации в  СМИ – брифинги, пресс-конференции, круглые столы; подготовка руководителя к встрече со СМИ.
  3. Основные методы контроля эффективности деятельности пресс-службы государственной власти, деятельность департаментов по связям с общественностью в коммерческих структурах: цели, задачи, методы работы со СМИ, общее и особенное в деятельности PR-отделов в коммерческих и некоммерческих структурах.
  4. Мониторинг СМИ, контент-анализ СМИ и публикаций.
  5. Цели, задачи, требования к сотрудникам пресс-службы законодательных органов власти. Документооборот в пресс-службе. Должностные обязанности сотрудников пресс-службы.
  6. Практика взаимодействия разных уровней органов государственной власти с электронными СМИ.
  7. Виды корпоративных СМИ, цели и задачи каждого вида корпоративных СМИ, анализ ряда корпоративных СМИ Санкт-Петербурга.
  8. Ситуационный центр руководителя: цели и задачи. Место пресс-службы в общей структуре Ситуационного центра.
  9. Наиболее эффективные методы распространения социальной рекламы.
  10. Работа пресс-службы на выездных мероприятиях. Планирование деятельности.
  11. Статистические данные и социологические исследования по результатам эффективности источников получения информации населением.
  12. Ключевые направления медиарелейшнз: мониторинг СМИ и медиаизмерения; спичрайтинг.
  13. Тренинг: «Роль пресс-службы в формировании имиджа руководителя. Управление репутацией».
ИДО СПбПУ © 2017