ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Vincentfaw

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.10.2017, 03:37

Бизнес-анализ и управление проектами



ПРОГРАММЫ

Практика внедрения процессного управления







Практика внедрения процессного управления


Целевая аудитория:Топ-менеджеры, собственники, директора по развитию и управлению качеством, руководители  структурных подразделений и специалисты, занимающиеся внедрением процессного управления.

В результате обучения его участники: 

  1. Получат четкое представление о том, каким образом создаются графические схемы процессов и их текстовые описания.
  2. Отработают практические навыки в описании «своего» процесса, а также в создании системы контроля и анализа его результативности.
  3. Придут к единому пониманию  того, каким образом создается система процессного управления, что требуется от руководства предприятием, а что от каждого сотрудника, участвующего в  процессе.
  4. Овладеют приемами изучения процесса и проведения его аудита.
  5. Получат на руки образцы документов, форм и пр.

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:Тренинг представляет собой двухдневную деловую игру, в ходе которой участники тренинга осваивают конкретные навыки как создания стандартов процессов своего предприятия, так и внедрения системы процессного управления в целом!

Основные темы тренинга:

Тема 1. Что такое процессное управление? Системный и процессный подходы в системе менеджмента предприятия. Общие требования к процессам предприятия: владелец процесса, цели процесса, ресурсы, участники, входы, выходы. Результативность и эффективность процесса. Сколько всего должно быть процессов? Практика: Составление карты процессов предприятия.

Тема 2. Понимание процессов и схемы процессов.Методы графического изображения процессов: табличный метод, блок-схема, стандарт IDEF0. Моделирование бизнес-процессов. Деловая игра «Технологический процесс». Детализация процессов: процесс, подпроцесс (технологический процесс), работы (единичная работа, элементарная работа), операция, терблиг. Как построить модель процессов предприятия.

Тема 3. Создаем стандарт процесса.Цель процесса, область действия, матрица ответственности, текстовое описание процесса.

Тема 4. Разрабатываем критерии результативности процессов. Как разработать критерии результативности  и эффективности процессов? Как создать систему мониторинга, анализа и улучшения процессов? Что такое корректирующие и предупреждающие действия? За что отвечает руководитель, а за что – подчиненный? Практика: разработка критериев результативности и механизма мониторинга, анализа и улучшения процесса.

Тема 5. Управление документацией и базами данных в процессном управлении.Структура документации процессного управления. Составление реестра документации и номенклатуры дел. Порядок хранения, ведения и утилизации документов и баз данных. Отчетность по процессу. Практика: составление форм отчетности.

Тема 6. Аудит процессов предприятия. Что такое аудит документации? Что такое аудиты процессов и результативности процессов? Как организовать и провести аудит процессов? Требования к аудиторам. Что такое аудит-протокол? Практика: Составление плана проведения аудитов.

Тема 7. Как внедрять процессное управление.Формирование рабочей группы. Правила. Рекомендации. Методические рекомендации по формированию плана деятельности рабочей группы. Управление результативностью, контроль и оценка результатов деятельности рабочей группы.  Документооборот рабочей группы. Создание системы мотивации рабочей группы. Создание системы информирования.

Тема 8. Создание системы управления результативностью и эффективностью процессов.Создание системы оценки результативности и эффективности процессов. Создание процедур анализа и совершенствования процессов. Что такое корректирующие и предупреждающие действия? Интеграция процессного управления и требований стандартов серии ИСО. Совершенствование процессов на основе метода Бережливое производство.

Тема 9. Антикризисное управление в процессном управлении.Создание системы удаленного управления, Создание системы «раннего предупреждения». Внедрение инструментов прогнозирования кризисных ситуаций (FMEA-анализ). Преактивное управление, или предвосхищение проблемных ситуаций.  


Все программы

ИДО СПбПУ © 2017