ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.08.2017, 10:48

Руководитель производства



ПРОГРАММЫ

Базовые компетенции руководителя
Ключевые компетенции руководителя (продвинутый уровень)





Базовые компетенции руководителя


Целевая аудитория:Тренинг ориентирован на руководителей предприятий, руководителей подразделений и проектов. Он в одинаковой степени будет полезен как опытным руководителям, так и начинающим менеджерам.

Тренинг направлен на отработку базовых умений линейных и высших руководителей в таких аспектах управленческой деятельности, как планирование собственного труда и труда подчиненных, организация работ по выполнению плановых показателей, организация системы контроля качества выполняемых работ и результатов работ. Мотивация. Делегирование. Тренинг особо полезен руководителям, у которых есть разноуровневые подчиненные (когда в подчинении есть сотруднике как старше, так и младше по возрасту, когда одних подчиненных надо еще всему учить, а другие сами тебя научат). 

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

  • Правила постановки задач.
  • Организация труда (собственного и подчиненных).
  • Приемы эффективного контроля выполнения работ и заданий.
  • Основные инструменты мотивации к выполнению заданий и работ.
  • Навыки анализа действий подчиненных.
  • Лидерство и развитие новаторства.

Основные темы тренинга:

Тема 1. Понимание организации, как «сложной системы». Что такое система и системный подход. Организация как система? Законы развития организаций.

Тема 2. Роль, задачи и функции руководителя в современных условиях.

Тема 3. Целеполагание и планирование в деятельности руководителя. Почему не обойтись без целей и планов? Виды и формы планов (годовые, квартальные, ежемесячные, графики и пр.). Организационно-функциональный план, как инструмент максимально эффективно распределяющий нагрузку на сотрудников. Как лучше организовать планирование в следующих ситуация: «вы – опытный руководитель, подчиненные – новички», «вы – новый руководитель, подчиненные – более опытны или приверженцы старой системы», «вы и подчиненные – команда». Как организовать планирование при постоянном поступлении «новых вводных»?

Тема 4. Доведение решения до подчиненных и организация контроля. Принципы формулирования целей и постановки задач. Способы доведения задач до подчиненных.

Тема 5. Инструменты мотивации.Что побуждает работать лучше? Типы мотивации сотрудников и способы их определения. Зависимость стиля управления от уровня мотивации подчиненного («не хочет», «не может»). Инструменты воздействия на подчиненных для достижения более высокого результата. «Правило узких врат» и другие правила, которым надо следовать для обеспечения должной мотивации.

Тема 6. Как правильно организовать контроль исполнения? Виды контроля подчиненных. Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле. (предварительный – организация работ, промежуточный – ход работ и корректировка, итоговый – оценка результатов). Контрольные точки. Инструменты контроля и их применение. Психологические аспекты организации контроля.

Тема 7. Развитие лидерства и его делегирование? Зачем нужно делегирование? Случаи, когда руководитель становится «тормозом» («узким местом») для работы и своего персонала. Как выбрать надежных людей, кому доверять? Особенности построения системы делегирования в ситуациях: «новый руководитель – старый коллектив», «старый руководитель – новые сотрудники».

Тема 8. Нужные установки.Чем отличается руководитель от подчиненного. Пять установок, превращающих руководителя в исполнителя и методы преодоления их: «лучше сделать самому», «некому доверить», «где взять время?», «я в этом плохо разбираюсь», «между молотом (топ-менеджмент) и наковальней (персонал)».

Все программы




Ключевые компетенции руководителя (продвинутый уровень)


Целевая аудитория:Тренинг ориентирован на руководителей предприятий, руководителей подразделений и проектов.

Это тренинг для формирования ключевых умений, которые отличают руководителя с большой буквы от обычных руководителей. Именно первая категория руководителей становится опорой соб-ственников бизнеса и генерального директора, а зачастую ими и сами ими становятся. В этом тренинге основное внимание уделяется отработке таких навыков как прогнозирование развития ситуации, поиск системных взаимодействий и установления причинно-следственных связей между событиями и фактами, умение определять ключевые причины отклонений, а также развитию таких умений управления коллективом, как поиск "движущей силы" изменений, управление сопротивлением и работа со "звездами". Также в тренинге рассматриваются «продвинутые» инструмента мотивации персонала.

Основные темы тренинга:

Тема 1. Компетенция первая: Анализ ситуации («умение разобраться в ситуации»). Что такое анализ ситуации? Алгоритм анализа. Инструменты анализа. Вычленение ключевых причин и умение устанавливать причинно-следственные связи между фактами и событиями. Разбор управленческих ситуаций.

Тема 2. Компетенция вторая: Принятие управленческого решения на основе многофакторного анализа. Просчитывание результатов решения по различным альтернативным вариантам. Анализ возможных последствий решений. Матрица интересов – как инструмент разработки комплексного решения, учитывающего интересы собственника, руководителя, организации и коллектива. Принятие сложных управленческих решений: выбор приоритетов. Инструменты ранжирования (выбора первочередности) мероприятий по решению проблем или стоящих перед руководителем задач.

Тема 3. Компетенция третья: Предвосхищение кризисных ситуаций и проблем. Отличие проактивного («предвосхищающего») управления от реактивного управления («разруливающего») управления. Инструменты прогнозирования развития ситуаций. Как создать систему «раннего» предупреждения с участием персонала на различных уровнях организации: стратегия, клиенты, производство товаров или оказание услуг.

Тема 4. Компетенция четвертая. Работа со «звездами». Некоторые объективные особенности поведения «звезд». Зачем нужны «звезды»: польза и вред. Как сбить «звездность» с псевдозвезды? Как не стать заложником звезд? Как создавать «собственных звезд»?

Тема 5. Компетенция пятая. Выбор «своих». Что такое умело подобранный коллектив? Инструменты быстрого распознавания человека по следующим уровням: профессиональная ориентация, потенциал к руководящей работе, движущие мотивы, способность быть командным игроком и предположительная роль в команде. Как узнать, стоит ли вкладываться в данного сотрудника? Выявление единомышленников и стиль взаимодействия с единомышленниками (DMT).

Тема 6. Компетенция шестая. Умение убеждать и вдохновлять. Управление имиджем с целью воздействия на окружающих. Составляющие имиджа руководителя. Как рождать свой правильный образ в сознании людей? Понятие позиционирования. Профилактика сложных ситуаций – настрой на позицию «Я – хозяин ситуации». Как «упаковать свои обращения к сотрудникам», чтобы создавать привлекательные образы.

Тема 7. Компетенция седьмая – главная: умение создавать движущую силу. Что такое движущая сила – или в чем причина того, что что-то реализуется «само-собой»? Без движущей силы придется «тащить все на себе». Составляющие власти: почему люди предпочитают слушать одних начальников и игнорировать других? Почему люди идут за теми, кто создает движущую силу? Технология выявления и управления движущей силой: прогнозирование сценариев, поиск мотивов к действию, точка приложение усилий, уничтожение путей к отступлению.Продвинутые инструменты мотивации сотрудников, которые меняют их мировоззрение.

Все программы

ИДО СПбПУ © 2017