ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 12.12.2017, 11:06

Реклама и связи с общественностью

Цель программы: дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость  маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и роль PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.

Категория слушателей: руководители предприятий (организаций), подразделений, специалисты организаций различных форм собственности, ориентированные на карьерный рост.

Объем программы – 512 академических часов, (10 месяцев).

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя),  без отрыва от трудовой деятельности.

Режим занятий – 4 часа в день (2-4 дня в неделю), 18:30 - 21:45.

В программе обучения:

  • Основы менеджмента.
  • Управление маркетингом.
  • Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ).
  • Реклама и связи с общественностью.
  • Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM.
  • Модели поведения потребителей.
  • Создание брэнда и управление им.
  • Технология организации и проведения специальных мероприятий.
  • Современные информационные технологии в рекламной сфере и др.

В процессе обучения используются эффективные методы с использованием современных образовательных технологий.

Для зачисления необходимо:

  • высшее (среднее профессиональное) образование
  • опыт работы
  • копия документа об образовании
  • заявление на имя ректора
  • 1 фотография размером 3х4 см

По окончании обучения выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

ИДО СПбПУ © 2017