ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.08.2017, 11:00

Бизнес тренинги




Бизнес тренинги направлены на то, чтобы формировать необходимые деловые навыки, развивать желаемые качества и усиливать имеющиеся способности сотрудников организаций.

Бизнес тренинги - это мощный инструмент увеличения результатов бизнеса и получения конкурентных преимуществ на рынке.

Бизнес-тренинг - наиболее оптимальный инструмент для получения быстрых и устойчивых результатов и решений задач организаций. Целью тренингов для организаций является повышение результативности, эффективности и качества работы сотрудников и

ли определенных отделов компании; развитие и мотивация персонала; активизация потенциала руководителей, построение эффективной команды.  

Бизнес тренинги

Ключевые направления бизнес тренингов:

  • Продажи и переговоры
  • Менеджмент и лидерство
  • Личная эффективность
  • Коммуникативные тренинги
  • Управление ассортиментом
  • Маркетинг в сфере услуг
Тренинги для:
  • Руководителей
  • Сотрудников
  • Студентов


ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ

ТРЕНИНГ-  МЕТОД ПРЕДНАМЕРЕННЫХ  ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА, ГРУППЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, СОЧЕТАЮЩИЙ    КРАТКИЕ ТЕХНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ УМЕНИЙ И     НАВЫКОВ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

В  процессе совместной работы тренерского корпуса с менеджментом организаций по реализации программ дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном  торгово-экономическом университете разработан и реализуется  программированный  социально-психологический тренинг  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  УСПЕШНОСТЬ  В  ДЕЛОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.

Программированный тренинг включает базовый блок «Психологические основы профессиональной успешности в деловом  взаимодействии», также ряд проектно-ориентированных  модулей и тематических тренингов, по выбору участников или сконструированных по заказу организации. Программы курсов реализуется в модульном формате (2-5 дней) без отрыва или с частичным отрывом от работы методами активного обучения, ориентированными на конечный результат.

Техники представления информации

Имитационные техники

Техники создания реальной среды

Систематизированные обзоры
Видеоиллюстрации
Программированные инструкции
Анализ оценок и самооценок
Модерация
Рисуночные техники
Дискуссия

Ролевые  и деловые игры
Конкретные ситуации
Социодрама
Управляемое воображение
Визуализация
Психогимнастика
Мозговой штурм, метод инцидентов

Выполнение заданий с рисками
Выполнение профессиональных процедур с
реальным партнером, оборудованием.
Выполнение заданий с незнакомыми людьми
Кратковременные ротации

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: межличностная; опосредованная техническими устройствами (видео-, аудио-, фото- ОС)

Базовый блок, включающий семинар-исследование, семинар-тренинг, тренинг коммуникативной компетентности (партнерского общения) позволяет:

  1. Уяснить психологические основы успешности профессиональной деятельности: психика, поведение и деятельность; сущность, содержание и критерии успешности профессиональной деятельности; уровни и функции управленческого взаимодействия; профессиональная компетентность и потенциал специалиста.
  2. Исследовать опорные положения, определяющие успешность делового общения:  психологические основы общения;  межличностное восприятие и взаимопонимание в общении;  коммуникативная компетентность;  речевое воздействие в общении;  невербальная коммуникация в общении;  этапы и техника делового общения.
  3. Показать пути развития коммуникативной компетентности: повышение уровня общей психологической компетентности и культуры делового общения; использование выводов и результатов практики делового общения; возможность экспериментировать с различными стилями общения, усваивать и отрабатывать новые умения и навыки в безопасных условиях группового взаимодействия; идентифицировать себя с другими, развивать навыки самоанализа и умение самораскрытия в деловом общении.

Проектно-ориентированные  модули включают базовый курс на основе кейс-технологий и инструментальной поддержки формирования специальных профессиональных компетенций по профильным направлениям подготовки специалистов и тематических тренингов делового взаимодействия.  Тематические тренинги:

Тематика

Предназначение

В программе

Формирование коммуникативных умений и навыков предпринимателя

Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения. Базовый социально-психологический тренинг делового взаимодействия направлен на диагностику и формирование умений и навыков успешной коммуникации.

Личностный профиль в партнерском общении. Выявление проблемных зон в деловых коммуникациях. Диагностика стереотипов, препятствующих успешной коммуникации. Определение критериев оценки качества контакта и общения с представителем бизнеса. Отработка основных коммуникативных умений: установление контакта, заявление своей позиции, аргументации, работа с возражениями, взаимопонимание, активное слушание, выражение просьбы и претензии, принятие отказа, противостояние агрессии и манипуляций, критика и др. Развитие личностных качеств, способствующих успеху в деловом общении.

Технология и техники  переговоров

Переговоры – чрезвычайно важная составляющая процесса делового общения. Умение вести переговоры определяется и опытом, личными качествами, психологической готовностью. Тренинг направлен на развитие комплексных факторов успешности в переговорном процессе.

Подготовка и планирование переговоров. Основные стратегии ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров. Стратегии и стили. Необходимые условия конструктивного переговорного процесса. Учет психологических особенностей партнеров. Психологические особенности торга, обмена уступками и возражений. Техники переговорного процесса. Компромисс как результат и этап переговоров. Типичные ошибки участников переговоров. Заключение соглашения.

Самопрезентация

Тренинг представляет собой отработку  самовыражения и поведения, направленного на то, чтобы создать благоприятное впечатление или впечатление, соответствующее чьим-либо идеалам. В тренинге прорабатывается совокупность психологических факторов, ведущих к достижению желаемого результата в деловых переговорах.

Структура и принципы самопрезентации. Риторические умения и навыки успешной коммуникации. Диагностика стереотипов, препятствующих успешному поведению. Активизация самопознания и самоактуализации. Расширение диапазона творческих способностей. Формирование уверенности в себе. Самопредставление в межличностном взаимодействии. Презентация как публичное выступление. Чувства и эмоции в процессе общения. Элементы заочной самопрезентации.

Манипуляции и противодействие им

Тренинг представляет собой отработку умений распознавать и оказывать противодействие манипуляторам в деловом общении.

Признаки манипуляций. Манипулятивный и гуманистический подходы к общению. Манипулятивные техники и средства на вербальном и невербальном уровне. Типология манипуляторов. Стратегия общения и приемы защиты от манипуляторов. Организация позитивного контакта. Ассертивное поведение. Работа с чувствами.

Продвижение товаров и услуг

Тренинг раскрывает философию и психологию продаж, направлен на формирование умений и навыков эффективного взаимодействия с потребителем.

Философия и психология продаж. Модель качества и психология потребления. Стратегии продвижения товаров и услуг. Типология потребителей товаров и услуг. «Трудный покупатель». Технологии взаимодействия в продвижении товаров и услуг. Инструментарий маркетинговых исследований. Психология информационно-рекламной деятельности.

Профиль преуспевающего человека (технология успеха)

В семинаре-тренинге прорабатываются модели поведения, способствующими и препятствующими успеху. Сверхзадачей является формирование и закрепление мотивации к постоянному личностному росту, самовоспитанию как основаниям психического здоровья.  Проект направлен на расширение личностных ресурсов посредством формирования, развития и закрепления навыков эффективного поведения в обыденных ситуациях.

Ситуация как системная единица деятельности. Портрет неудачника и преуспевающего человека. Осознание источников внутренних барьеров в личной истории. Диагностика стереотипов, препятствующих успешному поведению. Развитие качеств преуспевающего человека: уверенность в успехе, самостоятельность, творчество, активность, целеустремленность и др. Планирование успеха. Правила движения к успеху. Внутренние и внешние ресурсы успеха. Расширение ролевого репертуара взаимодействия с другими. Выход из "порочного круга" неконструктивных межличностных отношений через эффективные коммуникативные умения.

Межличностный конфликт в организации

Формирование умений и навыков эффективно разрешать конфликты и острые ситуации, выявлять противоречия в ситуации взаимодействия, контролировать свое эмоциональное состояние и состояние партнера, выражать и отстаивать свои интересы, выражать свои просьбы и требования, говорить "нет", противостоять различным видам агрессии со стороны партнера.

Выявление причин межличностных конфликтов, описание конфликтной ситуации, ее особенностей в организации, работа с чувствами, их выражением, выражение просьбы и претензии, умение слушать, принятие отказа, противостояние агрессии и манипуляций.

Управление персоналом фирмы

Семинар-тренинг формирует умения и навыки планирования кадровой политики, проведение мониторинга рынка труда, осуществления грамотного подбора и расстановки персонала, разработки системы мотивации,  обучения и контроля деятельности персонала, формирования команды и коллектива.

Выявление пробелов в знаниях и умениях, обсуждение системы управления персоналом в известных компаниях, их оценка. Выработка показателей эффективной работы руководителя. Определение процесса реализации каждой функции управления персоналом, Системно-ситуативный подход к управлению. Работа с типичными ошибками кадрового менеджмента.

Формирование навыков взаимодействия и групповой работы

Тренинг направлен на создание условий для формирования эффективной команды, адаптации новичков в корпоративной среде, психологической подготовки персонала к нововведениям в организации.

Оценка деловых и личностных качеств персонала различного уровня.  Формирование эффективных взаимосвязей персонала.  Организация командной работы. Ценности, убеждения, нормы поведения в организации. Анализ успехов и неудач. Разработка оптимального стиля руководства коллективом.

Управленческие решения

Тренинг для формирования умений и навыков профессиональных управленцев - сотрудников, в чью ежедневную деятельность входит право и обязанность принимать управленческие решения

Управленческая задача, типы и методы решения. Психологические этапы принятия решения. Индивидуальный стиль, персональная управленческая технология в конкурентной среде. Управленческий поединок. Методы и техники принятия управленческих решений. Групповое мышление и групповые эффекты принятия решения. Организация исполнения решения.

Эффективность переноса результатов тренинга в актуальную профессиональную среду достигается следование участниками тренинга сформированным в его ходе стратегиям, установкам, отношениям, обращение к приобретенным знаниям, навыкам и умениям во всем пространстве жизнедеятельности. Анализ эффективности тренинга производится оцениванием реакции участников по факторам «активность», «сила эффектов», «полезность». Для оценки развития компетенции и мотивации эффективных коммуникаций применяются тестовые задания и количественные методики. Численный состав группы в пределах 8-16 человек. Принципиальные ограничения в возрасте, поле, национальной и региональной принадлежности отсутствуют. В группу включаются люди, обладающие сопоставимым уровнем образования и формального статуса. В работу группы могут вводиться внешние эксперты по специальным вопросам деятельности. Эксперты организации имеют возможность совершенствования методической подготовки корпоративного тренера.


ИДО СПбПУ © 2017