ИДО






Меню сайта

Подготовка аудиторов

Он-лайн заявки

Дистанционное обучение

Наши партнеры
МРЦ лого
Компания GBC Центр экспертизы и сертификации систем управления


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость 16.11.2018, 19:38

Главная » FAQ

Подготовительные курсы для поступления в ВУЗ [16]
Уважаемые абитуриенты! Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» предлагает Вам получить эффективную подготовку для поступления в ВУЗ на подготовительных курсах.
Модернизация образовательного процесса в условиях применения зачетных единиц [17]
Консультационно-методическая поддержка внедрения методики системы зачетных единиц в профессиональных образовательных организациях
Профессиональная переподготовка [7]

Профессиональная переподготовка является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования. Она осуществляется по программам двух видов. Переподготовка по программам от 500 до 1000 часов дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности, свыше 1000 часов – для получения дополнительной квалификации. На обучение принимаются специалисты, уже имеющие высшее или среднее профессиональное образование.


Высшее и дополнительное профессиональное образование - это разные уровни образования. Законодательно закрепленное свойство диплома о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию.


Дополнительное профессиональное образование в выгодную сторону отличается от второго высшего образования следующими моментами:
Во-первых, оно занимает значительно менее продолжительный период времени. А именно - 1 год для выполнения нового вида деятельности, 2 года для получения дополнительной профессиональной квалификации. В то время как нормативный срок обучения по программе высшего образования - 3,5 года для тех, у кого уже есть высшее образование. 
Во-вторых удобный режим занятий с различными формами: без отрыва от производства, с частичным отрывом от производством, корпоративное обучение в организациях. позволяет нашим слушателям избежать переутомления и перегрузок.
В-третьих, это, безусловно, ориентация на получение слушателями практических навыков и конкретных знаний по выбранной сфере деятельности. Наличие у специалистов базового образования позволяет сократить до минимума количество абстрактных теорий и общеобразовательных предметов. Программы ориентируются исключительно на потребности специалистов. Для человека, получившего качественное дополнительное образование период адаптации на новом рабочем месте минимален.
В-четвертых, цена за обучение существенно меньше, чем за второе высшее образование.


Самым важным фактором при приеме на работу являются знания и умения специалиста, а уже потом - дипломы и документы об образовании.  В крупных городах России профессиональная переподготовка быстро развивается. Количество желающих получить дополнительное образование увеличивается с каждым годом. Это объясняется, в первую очередь, быстрыми темпами изменений и роста экономики, промышленности и информационных технологий.


Все специальности по аккредитованному профилю подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.


Здесь имеет значение уровень образования. Базовое образование должно быть либо среднее профессиональное по профилю, либо высшее. При поступлении с высшим образованием, профиль этого образования не имеет значения.


Набор в группы производится в течение всего учебного года. Менеджер подробно расскажет о каждом направлении, объяснит, какие документы необходимы для поступления, заключит договора.


Учебно-методические файлы с сайта могут скачивать только пользователи входящие в группу "Слушатели". После регистрации на сайте  обратитесь к администратору с указание полного ФИО.


Подготовительные курсы для поступления в ВУЗ состоят из двух направлений

 

  • подготовка к сдаче ЕГЭ.
  • подготовка к сдаче испытаний внутри ВУЗа

 

На 8ми, 7ми,6ти,3х месячных набираются группы слушателей для подготовки к сдаче ЕГЭ.

На 6ти,3х,2х месячных и 3х недельных курсах набираются группы слушателей для подготовки к внутренним испытаниям в университете.


Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерацииэкзамен. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о результатах ЕГЭ, где указаны полученные баллы по предметам. ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.

 

Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

 


 

  • единые правила проведения; 
  • единое расписание;
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ); 
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания; 
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам). 

 

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 

За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего (полного) общего образования 

При оценке результатов ЕГЭ устанавливается минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) образования в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

 С 2009 года ежегодно минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету устанавливалось распоряжением Рособрнадзора после проведения каждого конкретного экзамена с учетом: 

 

  • статистических данных по результатам экзамена данного года по стране в целом и по отдельным регионам, результатов прошлого года для обеспечения сравнимости результатов по годам; 
  • требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы, сформулированных в образовательных стандартах 2004 года; 
  • особенностей организации учебного процесса по данному общеобразовательному предмету (число часов на его изучение для различных групп экзаменуемых); 
  • экспертных суждений специалистов по отдельным общеобразовательным предметам и специалистов в области педагогических измерений. 

 

В настоящее время по каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов в следующих значениях: 

 

 Предмет   Минимальное количество баллов
 Русский язык  36
 Математика   24
 Физика   36 
 Химия  36
 Информатика и ИКТ  40
 Биология  36
 История   32
 География   37
 Обществознание   39
 Литература   32
 Иностранные языки 
 (английский, немецкий, французский, испанский)
   20

Получение результата не ниже минимального количества тестовых баллов по каждому сданному экзамену означает, что участник ЕГЭ успешно освоил программу среднего (полного) общего образования и может использовать полученные результаты вступительных экзаменов для продолжения образования в вузах и ссузах. 

Надо иметь в виду, что выпускники школ текущего года для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата обязаны набрать по двум обязательным предметам – русскому языку и математике – количество баллов не ниже минимального. Получив результат ниже установленного минимума по одному из двух обязательных ЕГЭ, выпускник текущего года вправе пересдать экзамен. Сделать это можно в специальные резервные дни в текущем году. 

Но такое право дается только один раз и только по одному предмету. Не набрав минимального количества баллов сразу по двум обязательным предметам (русскому и математике), выпускник уже не имеет права на пересдачу в текущем году и может пересдать эти экзамены только на следующий год. В этом случае выпускник не получит аттестата в текущем году, и ему будет выдана справка об обучении в школе. Результаты всех сданных участниками ЕГЭ, в том числе и тех экзаменов, по которым участники не смогли набрать минимального количества баллов, заносятся в Федеральную базу свидетельств.

 


Подготовка к ЕГЭ осуществляется по следующим предметам: 

 

  • математика 
  • русский язык 
  • обществознание или химия

 


Записаться на курсы можно на 3 предмета сразу (математика, русский язык, обществознание или химия) или на отдельные интересующие Вас предметы.


 
8 месячные начало занятий 4 октября 2013 года  3 предмета (208 часов) - 27 тыс. руб.
 1 предмет (96 часов) - 13 тыс. руб.
7 месячные начало занятий 8 ноября 2013 года  3 предмета (176 часов) - 24 тыс. руб.
 
6 месячные начало занятий 6 декабря 2013 года  3 предмета (140 часов) - 21 тыс. руб.
 1 предмет (64 часов) - 9 тыс. руб.
3 месячные начало занятий март 2014 года  3 предмета (108 часов) - 16 тыс. руб.
 1 предмет (36 часов) - 7 тыс. руб.
2 месячные начало занятий  апрель 2014 года   3 предмета (84 часов) - 12 тыс. руб.
 

 

Срок обучения

Предметы

Кол-во часов

Описание курса

по предмету

всего по курсу

 

8 месяцев

математика

56

208

углубленный курс, позволяющий выявить пробелы в знаниях, систематизировать и углубить уже имеющиеся знания

русский язык

56

обществознание/химия

96

7 месяцев

математика

48

176

курс для тех, кто не успел записаться на 8ми месячные курсы

русский язык

48

обществознание/химия

80

6 месяцев

математика

38

140

оптимальный курс с точки зрения соотношения количества часов и стоимости

русский язык

38

обществознание/химия

64

3 месяца

математика

36

108

экспресс -курс

русский язык

36

обществознание/химия

36

2 месяца

математика

28

84

курсы для подготовки к внутренним испытаниям в университете на заочное отделение

русский язык

28

обществознание/химия

28

3 недели

математика

12

36

экспресс-курсы для подготовки к внутренним испытаниям в университете на заочное отделение

русский язык

12

обществознание/химия

12

 


Занятия по химии и обществознанию проводят ведущие специалисты университета по этим предметам, занятия по математике и русскому языку- преподаватели высшей категории, эксперты ЕГЭ. С портфолио преподавателей Вы можете ознакомиться здесь.


Курсы проходят в учебном корпусе Санкт- Петербургского государственного торгово-экономического университета (по адресу : станция метро пл. Мужества, ул.Новороссийская д.50)

Схема проезда:
 

Занятия проходят с 17.00 ч. до 20.00 ч.


8-ми месячные и 6-ти месячные курсы проходят 2 раза в неделю, 3х, 2х месячные и 3х недельные курсы проходят 3 раза в неделю


Группа формируется от 5 до 15 слушателей.


Программы по предметам ориентированы на углубление и систематизацию знаний. Внимательное и доброжелательное отношение преподавателей и индивидуальная работа со слушателями помогают выявить и заполнить пробелы в знаниях. Рассматриваются задания всех уровней сложности, что позволяет качественно подготовиться к экзамену.


Оформление на курсы происходит по адресу: Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, дом 50, кабинет 1235 (станция метро «Площадь Мужества»); 

Контактное лицо: Лапина Мария Леонидовна 

e-mail: deti@dpospb.ru Справки по телефону (812) 297-82-72; 

Время приема документов с 10.00 до 17.00 

Для записи необходимо при себе иметь: 

 

  • Паспорт абитуриента 
  • Паспорт одного из родителей (для несовершеннолетних) 
  • 2 фотографии 3х4

 


Валидация результатов обучения – это документирование соответствия  результатов обучения установленным критериям. Предыдущим этапом является оценка результатов обучения, а последующим этапом - является сертификация.


Телефон горячей линии:  (812) 247-82-72; (812) 577-14-82

Электронная почта: dop.obr.pk@gmail.com

Время доступа: с 9.00 до 18.00


Специалисты - разработчики методики применения зачетных единиц: О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Н.М. Аксёнова


Ключевая область определяется как область, состоящая из одной или нескольких интегрированных и обязательных для выполнения профессиональных действий, необходимых для выполнения работником задач трудовой деятельности.


Количество обобщенных трудовых функций зависит от предназначения конкретной профессии/специальности и ее сложности. Например, основная цель «организовать, проводить и контролировать обслуживание водогрейных и паровых котлов различных мощностей»  будет включать в себя, в частности, такие обобщенные трудовые функции, как «подготовить котельную установку к работе», «поддерживать режим работы котельной установки в соответствии с инструкцией и режимной картой».


Признание ранее приобретенных знаний, умений и компетенций в контексте обучения в течение жизни осуществляется в рамках процедур оценки/валидации и измеряется в терминах зачетных единиц, что особенно важно, когда речь идет о доступе обучающихся к системе формального ПОО. Так, например, в контексте шотландской рамки зачетных единиц и квалификаций программы обучения привязаны к соответствующему уровню профессионализма, для которого утверждены критерии в рамке квалификаций или в профессиональных  стандартах. Зачетные единицы отнесены к этим уровням, поскольку они определяют знания, умения и компетенции, описанные в рамке квалификаций. Рамка квалификаций позволяет соотносить квалификации и упорядочивает индивидуальные траектории обучения с точки зрения компетенций.


Сущностную основу зачетной единицы составляют ориентировочные трудозатраты обучающегося, необходимые для освоения результатов обучения (компетенций) и включающие в себя все виды учебной деятельности (лекции, семинары, практикумы, лабораторные работы, самостоятельную работу студентов), т.е. нагрузка студента. 


Присвоение определенного количества ЗЕ осуществляется на основе договоренности. Количество ЗЕ присваивается каждой единице результатов обучения на основании места этой единицы относительно целостной квалификации. Соответствующее решение принимается структурами, ответственными за развитие квалификаций.


Для проектирования зачетных единиц под минимальным модулем образовательной программы понимается профессиональная  компетенция, т.к. модули ФГОС являются слишком объемными структурными единицами, что затрудняет их расчленение на единицы результатов обучения.

 


Как показывает международная практика, количество результатов обучения для каждой единицы ПК не должно превышать 8-9.


Если квалификация не имеет официального статуса, ее ЗЕ определяются путем ее сравнения с официально признанной  квалификацией, которая относится к тому же уровню Национальной рамки квалификаций (НРК), схожей профессиональной области и сравнимым результатам обучения в части технической природы, сложности и т.п.


Если квалификация не имеет официального статуса, ее зачетные единицы определяются путем ее сравнения с официально признанной квалификацией, которая относится к тому же уровню НРК, схожей профессиональной области и сравнимым результатам обучения в части технической природы, сложности, распространения и т.д.


В таком случае рекомендуется провести уточнение содержания ФГОС и профессиональных стандартов согласно процедуре – анализу трудовых функций, которая представляет собой структурированное описание трудовой деятельности в логике производственного или бизнес-процесса. Выявленные трудовые функции ложатся в основу проектирования содержания профессиональных модулей  и составляющих их профессиональных и общих компетенций по данной специальности. Составляйте подробную функциональную карту.


Предварительно созданная спецификация единицы результатов обучения (профессиональная компетенция или мини-модуль согласно ФГОС), в которой должны быть указаны результаты обучения, умения и знания, необходимые для их освоения.


Реализация системы зачетных единиц  предполагает описание квалификаций в терминах результатов обучения, которые, в свою очередь,   группируются в единицы результатов обучения. Прошедшие оценку результаты обучения становятся признанными зачетными единицами, на основании которых осуществляется перенос результатов обучения из одного контекста в другой и их накопление.


описание каждой единицы результатов обучения должно содержать:

- наименование единицы результатов обучения (трудовой функции профессиональных стандартов, профессиональной компетенции ФГОС);

- наименование квалификации, к которой относится единица, для чего необходим каталог квалификаций;

- уровень квалификации по НРК;

- перечень результатов обучения в единице (знания, умения, уровень ответственности и автономности);

- критерии оценки результатов обучения;

- «значение/стоимость» в зачетных единицах.


Результаты обучения используются в качестве  основы для определения достижений обучающегося и их сопоставимости для различных контекстов обучения. Если учащийся успешно освоил результаты обучения, что подтверждено в процессе оценки, ему присуждаются ЗЕ, что должно быть  соответствующим образом задокументировано. Перенос ЗЕ означает их автоматическое признание согласно установленным требованиям, правилам, процедурам и методике.


ИДО СПбПУ © 2018